Все педагоги приняли активное участие и «примерили» на себя роль обучающихся в разных ситуациях учебного исследования.
Так, на мастер-классе «Урок конвергентного типа» от Седельниковой Т.Н. и Багаевой О.И., педагогами отмечена идея использования рабочих листов «Правда/ложь» на разных уроках.
А на мастер-классе «Загадки своими руками», от Селивановой О.А. и Голощаповой Е.В., был представлен подход использования исследовательских задач на уроках по любому предмету, что повышает мотивацию к его изучению.
Для некоторых педагогов это был первый опыт знакомства с методами, формами и приемами учебно-исследовательской деятельности. Все участники мастер-классов предложили темы уроков своих предметов, где они будут использовать увиденный формат работы, который будет способствовать включённости каждого обучающегося в течение урока.